В нашем стремительно развивающемся мире буклет является наиболее используемым видом рекламной полиграфии. Он, конечно же, более информативен и компактен, чем, например, листовка. В нем можно поместить различную графическую (фото, схемы, картинки) информацию, описание и характеристики продукции или компании, а также контактную (адрес, телефон, факс и т. д.) информацию о фирме.
Наше предприятие с помощью нового оборудования способна напечатать яркие, запоминающиеся буклеты. Широкий спектр полиграфического оборудования позволяет нам работать с использованием различных видов бумаги (от простой мелованной до дорогой дизайнерской бумаги), результатом чего является высокое качество производимой продукции.
Что же такое буклет? Это отпечатанный лист бумаги, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т. д. Таким образом, по своей сути – это фактически листовка, которая должным образом прошла дополнительный технологический процесс по сгибанию в том или ином направлении.